Новости Комитета

Сотрудники комитета по образованию приняли активные участие в общеобластном субботнике

Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон

    Чтобы избежать несчастного случая, связанного с выпадением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:

• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром. 
• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители. 
• Если у вас нет возможности прямо сейчас установить ограничители, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки, и убрать их повыше, использовать рукоятки по мере необходимости, сразу вынимая после использования.
• Если вы устанавливаете решётку на весь размер окна, должен быть способ быстро открыть ее в случае пожара! При любом типе решёток просвет между прутьями не должен быть более половины поперечного размера головы ребёнка (не более 10 см), чтобы он не смог просунуть голову между прутьями. 
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых. 
• Не позволяйте детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. 
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. 
• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание ребенка на подоконник. 
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научится открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире. 
• Если вы что-то показываете ребёнку из окна — всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, не держите ребёнка за одежду. 
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона). 
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного малыша. Запомните, москитные сетки не предназначены для защиты от падений! 
• Тщательно подбирайте аксессуары на окна для детской комнаты. Средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы, должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться. 
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их выпадение.
• Учите детей безопасному поведению.

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!



11 апреля 2024 года в коворкинг-пространстве МКУ «Методический центр» состоялся семинар для заместителей заведующего ДОО «Внутренняя система оценки качества дошкольного образования – механизм управления качеством организации, реализующей программы дошкольного образования».

В ходе мероприятия выступили заведующий детского сада № 32 Шмелева Оксана Евгеньевна и методист детского сада № 32 Захарова Ольга Юрьевна по вопросам:
«ВСОКО ДО. С чего начать?»;
«ВСОКО ДО. Педагогическая диагностика – сложно или только так кажется?»;
«ВСОКО ДО. Учимся считать!»;
«ВСОКО ДО. Как применить результаты, не потеряв самого главного?».

29.03.2024г. состоялось плановое совещание руководителей образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования.

Присутствовали 45 человек.

Доступные вложения:
Download this file (Повестка  на 29.03.2024.pdf)Повестка на 29.03.2024.pdf[ ]189 kB

25 марта 2024 года на базе ресурсного центра МБОУ «СОШ № 25» состоялся семинар-практикум для учителей иностранного языка по теме «Профилактика учебной неуспешности обучающихся при изучении иностранного языка».

В ходе мероприятия рассмотрены следующие вопросы:

  1. Причины неуспешности обучающихся на уроках иностранного языка и приемы ее преодоления.
  2. Механизмы профилактики неуспешности обучающихся на уроках иностранного языка.
  3. Развитие познавательного интереса на различных этапах урока как средство повышения успешности обучающихся на уроках иностранного языка.

О причинах неуспешности на уроках иностранного языка рассказал Лазарев Никита Павлович, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 18». Педагог раскрыл наиболее часто встречаемые причины неуспешности, такие как отсутствие мотивации, открытость банков с готовыми домашними заданиями, психологические и социальные проблемы обучающихся.

Рассмотрев причины школьной неуспешности при изучении иностранного языка, педагоги в ходе обсуждения в рамках круглого стола предложили механизмы профилактики неуспешности обучающихся и поделились методическими приемами развития познавательного интереса на различных этапах урока.

По итогам семинара-практикума принято решение рекомендовать к использованию результативный опыт работы учителей иностранного языка МОО по профилактике учебной неуспешности обучающихся.