Новости Комитета

Воспитанница МБДОУ "Детский сад № 6" стала победителем Всероссийского конкурса рисунков, посвящённого 500 летию возведения Тульского кремля "Тульский кремль - гордость России" Церемония награждения победителя была запечетлена телевидением.

 

Интервью — это не «просто поговорить». Интервью считается одним из наиболее сложных жанров в журналистике. Именно поэтому к встрече с главой администрации Алексеем Бирюлиным юные журналисты из новомосковской детской телестудии «Квант» подготовились с особой тщательностью.

Ребята заранее составили список вопросов, настроили несколько камер для фото и видео съемки. И несмотря на небольшое волнение, встреча прошла в непринужденной и позитивной обстановке.

 В ходе беседы ребята узнали о том, что в юности Алексей Бирюлин увлекался фотографией, был счастливым обладателем пленочного фотоаппарата «Смена» и мечтал о фотокамере «Зенит». Любимый режиссер главы администрации – Френсис Форд Коппола, последний фильм, который посмотрел – «Джентельмены» Гая Ричи, но вот в качестве рекомендации к просмотру Алексей Бирюлин посоветовал ребятам чаще смотреть советскую классику.

В завершении встречи Алексей Бирюлин пригласил журналистов в администрацию, где журналисты смогут изнутри ознакомиться с рабочим процессом нашего исполнительного-распорядительного органа местного самоуправления.

5 февраля в клубе старшеклассников "Я будущий учитель" (педагоги Попова О.В., Николаева Н.В.) прошел круглый стол "Профессия учитель. Мечты и реальность".

На встрече были не только нынешние обучающиеся детского объединения, но и выпускники разных лет - студенты педагогических ВУЗов и молодые учителя школ города. Школьники и студенты, не имея пока опыта работы в школе, поделились своим представлением об идеальной работе учителя. По их мнению, учитель влияет на всю будущую жизнь ребенка, поэтому должен быть для него примером и авторитетом. 

Учителя, в свою очередь, рассказали о своем пути в профессию. Для одних - это мечта с детства, поэтому первый урок представлялся ярко с большим количеством деталей, для других - случайность, приносящая столько радости, что каждый год приносит все большую любовь к своему делу. 

Главный итог встречи - работа учителя зачастую не идеальна с точки зрения затрачиваемых сил, эмоций и времени, но удовольствие от общения с детьми, радость совместных побед и переживаний составляет то самое учительское счастье, за которое и любят учителя свою профессию.

Вопросы:

1. Отчеты руководителей муниципальных образовательных организаций об организации работы с родителями воспитанников

- МБДОУ «Детский сад № 51» - Тычинина А.А.

- МКОУ «Первомайский ЦО» - Курунов Г.И.

- МКОУ «Гремячевский ЦО» - Самойленко Т.А.

2. Отчеты руководителей муниципальных образовательных организаций по вопросам обеспечения пожарной безопасности

- МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» - Панин И.К.

- МКОУ «Ольховецкая ООШ» - Бычкова И.Б.

- МБДОУ «Детский сад № 19» - Бахтина О.В.

- МБДОУ «Детский сад № 47» - Гулевская Н.И.

 

В преддверии Дня памяти юного героя-антифашиста, обучающиеся средних классов МБОУ «ЦО №4» приняли участие в Уроке мужества «Маленькие герои большой войны». В рамках программы ребята познакомились с известными и малоизвестными страницами героической и трагической истории нашего Отечества – участие в Великой Отечественной войне несовершеннолетних детей и подростков, юношей и девушек… Многие из них погибли, оставив о себе память в скупых строках донесений командиров вышестоящему начальству, в сердцах своих боевых товарищей, в публикациях фронтовых газет, в послевоенных книгах.

Один из рассказов был посвящён нашему земляку, уроженцу Тульской области Белёвского района деревни Кураково - Владимиру Анисенкову. В октябре 1943 года, за успешное форсирование реки Днепр и проявленные при этом мужество и героизм, ему было присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).

В заключительной части программы, обучающиеся приняли участие в диалоге на тему: «Какие личностные качества и черты характера помогали «сынам (дочерям) полка» выполнять приказы военных командиров?». А в ходе мероприятия, участникам были предложены задания на внимательность, сообразительность, быстроту реакции и логическое мышление. С ними ребята справились на «отлично».