14 февраля девятиклассники сдают итоговое собеседование.
14225 девятиклассников из 444 образовательных организаций Тульской области зарегистрировались на участие в итоговом собеседовании в этом году.
Что это такое и зачем нужно. Итоговое собеседование — устный экзамен по русскому языку, который проходит в 9 классе. Успешная сдача итогового собеседования является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
Участники испытания должны выполнить четыре задания:
чтение текста вслух,
его пересказ с привлечением дополнительной информации,
монологическое высказывание по одной из выбранных тем,
диалог с экзаменатором-собеседником. Традиционно участникам итогового собеседования будут предложены тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего.
Собеседование длится 15 минут.
Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни проведения собеседования – 13 марта и 15 апреля.
12 февраля 2024 года в МБОУ «СОШ № 25» в рамках работы ресурсного центра прошел практико-ориентированный семинар для социальных педагогов «Определение видов социальной зависимости учащихся, формы работы с такими детьми».
Опытом работы делились педагоги МБОУ «СОШ № 25» (социальный педагог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Абанкина Юлия Анатольевна, педагог-психолог Калашникова Кристина Вадимовна, учитель информатики Трунова Татьяна Юрьевна) и Жукова Людмила Юрьевна, врач-нарколог ГУЗ «Тульский областной наркологический диспансер № 1» - Новомосковский филиал.
В ходе семинара педагоги:
- освоили приемы и методы выявления аддиктивного (зависимого) поведения учащихся с использованием навигатора профилактики, разработанного Министерством просвещения РФ;
- обновили знания о видах и направлениях профилактики зависимого поведения учащихся;
- изучили систему работы коллег по организации педагогической поддержки подростков, склонных к компьютерной зависимости.
По итогам практико-ориентированного семинара принято решение рекомендовать социальным педагогам к использованию опыт работы педагогов МБОУ «СОШ № 25» по профилактики зависимого поведения учащихся.
09 февраля 2024 года в МБОУ «Центр образования № 9» в рамках работы ресурсного центра прошел семинар-практикум для учителей начальных классов «Профилактика учебной неуспешности обучающихся в начальной школе».
Рубеко Маргарита Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Центр образования № 9», осветила психологические, педагогические и методические условия появления неуспешных обучающихся.
Кулакова Александра Германовна, учитель начальных классов МКОУ «Ильинская ООШ», раскрыла механизмы профилактики неуспешности обучающихся.
В ходе семинара-практикума педагоги освоили эффективные приемы преодоления неуспешности на различных этапах урока.
По итогам семинара-практикума принято решение рекомендовать учителям начальных классов к использованию опыт работы педагогов МБОУ «Центр образования № 9» и МКОУ «Ильинская ООШ» по профилактике учебной неуспешности учащихся в начальной школе.