Новости Комитета

24.10.2019 г. на базе МКУ «Методический центр» состоялась встреча рабочей группы муниципального проекта «Внутренняя система оценки качества образования дошкольной организации» с Фоминой Н. Б., доцентом МГПУ, кандидатом педагогических наук, автором системы оценки качества.

1

2

3

23 октября 2019 г. в МБОУ «Центр образования № 23» прошла презентация проекта «Ресурсный класс. Школьная инклюзия». Руководитель проекта - Тюнина Елена Васильевна, директор Цента образования № 23. Целью данного проекта является создание эффективной модели получения образования детьми с расстройствами аутистической системы в условиях общеобразовательной организации с учётом их индивидуальных возможностей.

         Презентация проекта началась с посещения директорами общеобразовательных организаций ресурсного класса. Тюнина Е.В. показала класс, в котором обучается 6 учащихся, материально-техническое оснащение помещения, специализированное оборудование.

         В январе 2019 г. был дан старт проекту «Ресурсный класс. Школьная инклюзия». Ресурсный класс – это помещение в школе, где ученики, имеющие трудности в обучении, могут получать дополнительную помощь в соответствии со своими потребностями. Но в тоже время, ресурсный класс- это не место изоляции ученика, это специальная образовательная модель, позволяющая ученику сочетать инклюзивное образование и индивидуальное обучение.

         Обучение каждого ребенка в ресурсном классе идет по индивидуальной образовательной программе. Для работы специалистов сопровождения в корреционно-развивающем направлении отремонтировано и оборудовано отдельное помещение.

         Для работы в ресурсном классе необходимо тьюторское сопровождение для каждого ребенка на все время пребывания в школе. Эту работу в ресурсном классе теперь выполняют тьютор-методист- ресурсный учитель — Ефимова Ирина Николаевна, тьютор-дефектолог — Аничкова Наталья Александровна, тьютоор-дефектолог — Фролова Екатерина Олеговна, тьютор-психолог — Дронова Татьяна Ивановна тьютор-психолог — Агуреева Ольга Владимировна, учитель-логопед — Акимова Елена Евгеньевна.

         Ресурсный класс создает условия адаптации каждого ребенка и дает возможность мягкого перехода из домашней семейной обстановки к требованиям школы.

1

2

3

Доступные вложения:
Download this file (Ресурсный класс.rar)Ресурсный класс.rar[ ]4032 kB

23 октября 2019 года на базе МБОУ «Центр образования № 23» состоялось очередное совещание руководителей муниципальных образовательных организаций.

Помимо традиционных вопросов, которые рассматривались на совещании, также выступили с информацией социальные партнеры образовательных организаций. Баранов В.В., председатель Тульской региональной общественной организации «Экологическая защита», рассказал о благотворительном экологическом проекте по сбору пластика «Крышка-крутышка», который будет проводиться в рамках региональной акции «Больше не мусор!».

Доступные вложения:
Download this file (Повестка.pdf)Повестка.pdf[ ]422 kB

23 октября 2019 года учащиеся муниципальных общеобразовательных организаций приняли участие в Уроке мужества «Честь имею!», организованного по инициативе Фонда поддержки ветеранов Вооруженных сил и правоохранительных органов Дмитрия Донского.

            Почетными гостями мероприятия стали Владимир Лебедев, член Общественной палаты Российской Федерации, Почетный гражданин Тульской области, генерал-майор запаса ФСБ; представители Международной Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», общественной организации ветеранов Вооруженных сил в Новомосковске и, конечно, Фонда Дмитрия Донского.

            Среди гостей была Ольга Дубова, известная композитор, автор и исполнительница песен, лауреат литературных и музыкальных фестивалей, конкурсов, премий, член Союза писателей России. Гражданским подвигом назвал А. Пророков, глава муниципального образования город Новомосковск, большую подвижническую деятельность Ольги Дубовой. Песня, написанная ею в 2005 году, согласно завету Александра Суворова: «Жизнь - Отечеству, честь - никому!» - стала гимном кадетских классов, школ, военно-патриотических центров. Большое впечатление на присутствующих произвел видеоклип Ольги Дубовой, сочетающий в себе и живое выступление автора: певица рассказывала о событиях новейшей истории, ставших героями парнях, не струсивших перед террористами в Чеченской республике, в Ингушетии, погибших, но не предавших ни Родины, ни собственной чести, исполняла песни, точно отражающие суть документальных кадров.

            Перед участниками выступил генерал-майор запаса ФСБ Владимир Лебедев, который подробно и интересно рассказал о героической обороне Тулы осенью-зимой 1941 года. Героями того времени были все – и добровольцы Тульского рабочего полка, и служащие подразделений НКВД, воинских частей, сформированных здесь же, которые не пропустили врага в Тулу и фактически сорвали наступление немцев на Москву.

            Учащиеся посмотрели видеоролик о службе и мужественных буднях героев нового времени - спецназа подразделения антитеррора «Альфа». О почетной службе в подразделении антитеррора «Альфа» ребятам рассказали гости: вице-президент Международной Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» В. Елисеев и руководитель Волгоградского филиала содружества Группы «А» КГБ-ФСБ Н. Олейников.

33d2495c1b3d5f6b0fd71d733f734185

562ded6479fc84.27565567

af7b18fe35837744e25604d531d0c0cd

22 октября 2019 года на базе ресурсного центра МКДОУ «Детский сад № 34 «Радуга»  состоялся теоретический семинар для воспитателей ДОО «Интеграция образовательных областей   в образовательной деятельности  с детьми в условиях ФГОС ДО».

 В результате  представленных педагогами ДОО № 34 выступлений участники ресурсного центра систематизировали  знания об интегративном подходе к образованию, принципах интеграции образовательных областей, рассмотрели методы и приемы, используемые в образовательной деятельности.

 Воспитателями были   структурированы  требования к организации интегрированного занятия, согласно положениям которых,  педагог сам определяет содержание образовательной деятельности, руководствуясь, в первую очередь, общедидактическими требованиями, уровнем развития детей конкретно своей группы,  учетом диагностических данных и состоянием   здоровья воспитанников.

1

2

3