«Взаимообучение городов»

сайт ГАОУ ДПО МЦРКПО раздел Депозитарий

mcrkpo.ru›депозитарий/

Координатор проекта «Взаимообучение городов»

Коробова Елена Евгеньевна, заместитель директора Муниципального казенного учреждения «Центр непрерывного повышения профессионального уровня педагогических работников (методический центр)».

Телефон: 8(48762) 2-42-01

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доступные вложения:
Download this file (2. Текст меморандума о сотрудничестве.pdf)2. Текст меморандума о сотрудничестве.pdf[ ]599 kB

30 октября 2020 года в рамках проекта «Взаимообучение городов» прошла видеоконференция «Развитие талантов: новые возможности для каждого ребенка».  Она состояла из двух частей: пленарной части и работы в пяти сессионных залах с разной целевой аудиторией:

первый зал – представители муниципальных органов управления образования и методических служб  (представлен опыт городов: Кемерово, Ростов-на-Дону, Салават, Москва, Уфа, Иркутск, Екатеринбург);

 второй зал – управленческие команды образовательных организаций (представлен опыт городов:  Москва, Выборг, Златоуст, Якутск, Саратов, Смоленск);

третий зал – педагогические работники школ и организаций дополнительного образования (представлен опыт городов: Кемерово, Москва, Ижевск, Кисловодск, Самара);

четвертый зал – заведующие и воспитатели дошкольных образовательных организаций (представлен опыт городов: Братск, Выборг, Калуга, Якутск, Находка, Москва); 

пятый зал – представители муниципальных органов управления образования и методических служб, управленческие команды образовательных организаций, педагогические работники школ и организаций дополнительного образования (представлен опыт города  Москвы).  

В работе видеоконференции приняли участие представители комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск, МКУ «Методический центр» и 25 образовательных организаций.

Уважаемые коллеги!

30 октября 2020 в 10.00 (мск) состоится Видеоконференция  "Развитие талантов: новые возможности для каждого ребенка".

Ссылка на подключение для руководителей образовательных организаций и всех желающих: https://youtube.com/miooru/live (для образовательных организаций)

Анонс видекоконференции размещен  на сайте:  https://clck.ru/RcW5D

А также в сети Facebook : https://www.facebook.com/102163487894695/posts/358535892257452/?extid=0&d=n

28 марта в рамках проекта «Города России – партнёры в образовании» 16 педагогов города Новомосковска (школы № 2, 14, 20, Ильинская ООШ) в составе делегации посетили ГБОУ «Школа № 687» города Москвы, где приняли участие в семинаре по теме: «Технология критериального оценивания на уроках математики».

С приветственным словом к участникам семинара обратился директор школы № 687 Владислав Андреевич Разумовский. Он рассказал о многолетнем успешном опыте применения технологии критериального оценивания в их школе, а также представил авторов данной технологии, педагогов, применяющих критериальное оценивание на своих уроках уже в течение шести лет: Милену Олеговну Зотову, Анну Артуровну Евсееву, Ольгу Тихоновну Григорову. 

В своих выступлениях учителя математики московской школы поделились накопленным опытом работы в данном направлении, познакомили участников семинара с преимуществами и положительными результатами использования данной технологии, провели интересные мастер-классы,  охотно ответили на все возникшие у участников семинара вопросы.

Педагоги отметили, что применение технологии критериального оценивания позволяют учащимся снизить стрессовый характер обучения, знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха, участвовать в рефлексии и оценивать себя и своих сверстников. Что касается родителей, то применение данной технологии позволяет им получать объективные доказательства уровня обученности своего ребёнка, отслеживать прогресс в обучении ребёнка, вовремя обеспечивать поддержку ребёнку в процессе обучения. Учителям же применение технологии критериального оценивания позволяет использовать разнообразные методы обучения и инструменты оценивания, разрабатывать критерии, обеспечивающие получение качественных результатов, иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности, выстраивать индивидуальную траекторию для каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей.

Педагоги, применяющие данную технологию, отметили, что в результате выигрывает каждый участник образовательных отношений: ученик знает и понимает критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха, родители отслеживают прогресс в обучении ребёнка, учителя выстраивают траекторию развития каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей и особенностей.

Для педагогов Новомосковска эта поездка была особенно интересна и полезна, так как две образовательные организации города, МБОУ «СОШ № 2» и МБОУ «СОШ № 14», являются муниципальными пилотными площадками по формированию критериальной системы оценивания.

В ходе встречи была достигнута договорённость об ответном визите авторов технологии критериального оценивания в Новомосковск, в ходе которого московские педагоги проведут мастер-классы для новомосковских коллег и с новомосковскими школьниками.