Новости Комитета

 1

 

Праздник, посвященный Дню Победы, прошел 5 мая 2022 года в детском саду № 34 «Радуга». Его участниками стали дети подготовительной группы, почетные гости, ветераны и участники боевых действий в Чеченской республике Игорь Левин, Алексей Чернов.

1e3bd7df a36d 479f 9f13 ba9753ae5454

         В детском саду празднование Дня Победы всегда проходит торжественно, дети старательно готовятся к одному из самых главных праздников в стране.

104768d6 015c 4b6f 9994 ce4e06c5615b

         В этот раз вместе с воспитателями дошколята приняли участие в музыкально-театрализованном представлении «У войны не детское лицо».

4f79938d aa19 4f17 a9f9 0f0b621e009b

         В программу мероприятия вошли песни, танцы, стихи о войне. Все присутствующие в зале почтили минутой молчания память о погибших героях войны.

86bab9b7 9150 4800 8a3f 8baca4f5c467

         Приглашенные были растроганы душевностью мероприятия, гости отблагодарили юных участников добрыми улыбками и щедрой порцией аплодисментов.

 

 

28 апреля 2022 года состоялся семинар-практикум для учителей географии по теме «Проведение интегрированного урока как средство осуществления межпредметных связей».

Опытом работы делились педагоги МБОУ «СОШ № 18», МБОУ «СОШ № 20» и МБОУ «Лицей Школа менеджеров».

фото 2

Читалкина Светлана Валентиновна, учитель географии МБОУ «СОШ № 18», рассказала о типах, признаках, преимуществах интегрированного урока.

Батайкина Раиса Фаризуновна, учитель географии МБОУ «СОШ № 20», провела практикум «Приемы решения интегрированных заданий как средство реализации межпредметных связей на уроках географии», в ходе которого педагоги освоили эффективные приемы решения интегрированных заданий разного уровня сложности.

фото 1

Палаткина Людмила Турсуновна, учитель географии МБОУ «Лицей «Школа менеджеров», провела для педагогов консультацию «Обновленный ФГОС ООО: изменения, рабочая программа по географии», в ходе которой обсудила с коллегами изменения, внесенные в обновленный ФГОС ООО, структуру и содержание примерной рабочей программы по географии. В ходе консультации педагоги выработали единые подходы к составлению рабочей программы.

фото 3

В семинаре-практикуме приняли участие учителя географии общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск.

27 апреля 2022 года состоялся семинар-практикум для учителей иностранного языка по теме «Интегрированный урок формирования новых знаний как эффективное средство достижения образовательных целей в процессе изучения иностранного языка в общеобразовательном учреждении».

Опытом работы делились педагоги МБОУ «Лицей» и МБОУ «Гимназия № 13».

Дмитриева Надежда Викторовна, учитель английского и немецкого языков МБОУ «Лицей», рассказала об интегрированном уроке как современной форме организации учебного процесса; раскрыла типы, преимущества и особенности подготовки интегрированного урока формирования новых знаний.

фото 1

Попкова Елена Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 13», представили опыт работы по проведению бинарных уроков английского и немецкого языков.

фото 2

Самоделко Дина Александровна, учитель английского языка и истории МБОУ «Гимназия № 13», рассказала о возможностях интеграции английского языка и истории.

Дмитриева Надежда Викторовна, учитель английского и немецкого языков МБОУ «Лицей», провела интерактивную лекцию «Особенности примерной основной образовательной программы как одного из инструментов реализации обновленного ФГОС ООО», в ходе которой обсудила с коллегами изменения, внесенные в обновленный ФГОС ООО, структуру и содержание примерной рабочей программы по иностранному языку, предложила педагогам методические рекомендации по составлению рабочей программы с использованием онлайн-конструктора.

фото 3

В семинаре-практикуме приняли участие учителя иностранного языка общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск.

 

ВНАЧАЛЕ        

19 апреля 2022г. в МБОУ «СОШ № 14» состоялось заседание Совета по вопросам образования, которое было посвящено актуальной теме «Дополнительное образование технической направленности: его настоящее и ожидаемые перспективы». 

         С основным докладом по теме выступила Воронцова Г.Н., ведущий инспектор комитета по образованию, которая рассказала о дополнительном образовании технической направленности в современных условиях.

Воронцова

         Опытом работы по данному направлению поделились руководители образовательных организаций: Наседкина Н.Ю., директор МКОУ «СОШ № 19», Обертос И.В., заведующая МБДОУ «Детский сад № 28», Ключкина И.Я., директор МБУДО «ДДЮТ».

Ключкина     Наседкина     Обертос

         Космодемьянский А.Н., руководитель объединения дополнительного образования, рассказал о работе кружка по робототехнике, который работает на базе школы № 14 с 2017 года.

СКАЧАТЬ

 

 

 

22 апреля 2022 года в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в МБОУ «Центр образования № 9» г. Новомосковска было проведено открытое мероприятие под названием «Работа над проектом в цифровой образовательной среде». Целью данного занятия стало обобщение навыков, освоенных за время прохождения курса и совершенствование компетенций при работе над индивидуальным проектом.

IMG 4522

Мероприятие проводилось с использованием современных цифровых технологий. Занятие построено на базе интернет-доски Padlet, где располагался каждый этап урока, имеющий название «Точки роста»: активизация терминов и понятий, используемых при работе над проектами, требования к оформлению титульного листа, постановка целей и задач проекта, формулирование гипотезы, проведение социологического опроса, подготовка презентации к защите проектов. Интернет-ресурс Padlet удобен тем, что дает возможность выстроить любое занятие, урок, мероприятие, структурировать и организовать его так, что путем загрузки материалов, ссылок на другие ресурсы, обозначения различных этапов, дает доступ учащимся легко переходить с одной точки на другую изучать, постигать, вносить элементы собственного творчества. Кроме того, дети всегда могут вернуться к данному ресурсу в удобное для себя время, если необходимо будет повторить какой-либо материал из пройденного.

IMG 4532

Современные ученики не представляют себе занятия без гаджетов, интернета, и, как любые дети, без элементов игры. Поэтому при работе над проектом с учащимися 9А класса необходимо было разнообразить деятельность учеников: оформление титульного листа индивидуального итогового проекта на интернет-доске Jamboard, отработка знаний о требованиях к оформлению содержания при помощи LearningApps, проведение опросов на основе Google-формы, закрепление представлений о правильности оформления презентации с помощью викторины Quizizz и многое другое.

IMG 4547

Заместитель директора по НМР, преподаватель курса «Индивидуальный проект», Лозянова Елена Анатольевна отметила: «Работа над проектом в старшей школе с использованием ИКТ-технологий, технологии работы в сотрудничестве, а также с учетом здоровьесберегающих технологий позволяет совершенствовать у современного старшеклассника цифровую, коммуникативную, учебно-познавательную компетенции, а также компетенцию личностного самосовершенствования».