Новости Комитета

28 февраля 2019 года были подведены итоги математического турнира для учащихся 2-4 классов  муниципальных общеобразовательных организаций  «Пятёрка по математике» в 2018-2019 учебном году. В турнире приняли участие 423 учащихся 2- 4 классов из 28 общеобразовательных организаций. По итогам турнира 108 победителей и призеров будут награждены грамотами комитета по образованию муниципального образования город Новомосковск.

27 февраля 2019 года в МБОУ «СОШ № 15» прошёл семинар-практикум для заместителей директора по теме «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности», на котором присутствовали 26 человек.

Заместитель директора МБОУ «СОШ № 15» Пронина И.А. познакомила присутствующих с изменениями в нормативно-правовых документах, регламентирующих организацию воспитательной деятельности в общем образовании в области выявления и развития одарённости обучающихся.

Мастер-классы, проведённые педагогами школы, показали, как можно применять на практике разнообразные формы работы по созданию творческой среды общеобразовательной организации.

25 и 26 февраля 2019 года в МБОУ «Гимназия № 13» прошёл двухдневный семинар «Христианское благочестие и мир русского учительства».

На семинаре присутствовали руководители общеобразовательных организаций, заместители руководителей и педагоги – участники всех мероприятий ресурсного центра на базе МБОУ «Гимназия № 13» по содержательному направлению деятельности: взаимодействие школы и семьи по духовно-нравственному воспитанию школьников.

В первый день «Время вопросов!» участников семинара приветствовали протоиерей Владимир Лысиков, благочинный церквей по Новомосковскому, Куркинскому округам и городу Донской и И.В. Рыжонкова, заместитель комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск.

Во время проведения «Аквариумной дискуссии» на вопросы детей ответил православный священник иерей Антоний Панченко, священник храма в честь иконы Божией матери «Нечаянная радость», помощник благочинного по религиозному образованию и катехизации. Игумен свято-Успенского мужского монастыря Агафангел (Болдин) прочитал лекцию «Христианское благочестие».

Второй день семинара назван «Время радости!» и «Время для благодарности!». Участники семинара посетили открытые уроки у педагогов гимназии по проблеме «Учебное взаимодействие как общая радость», а гости семинара участвовали в творческом проекте «В честь и память моего учителя». Игумен свято-Успенского мужского монастыря Агафангел (Болдин) продолжил лекцию «Христианское благочестие».

27 февраля 2019 года в стенах МБДОУ «Детский сад № 50», прошла встреча участников ресурсного центра «Ранее естественнонаучное образование и просвещение детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». Свой мастер-класс для воспитателей показала педагог Миловидова Марина Михайловна, на тему «Особенности использования цифровых образовательных ресурсов и информационных технологий при формировании элементарных естественнонаучных представлений».

Педагоги вместе с Наурашей (главный герой Наурандии – Цифровой Лаборатории) попробовали провести несколько экспериментов со звуком, пульсом, электричеством и силой.

Согласно требованиям ФГОС ДО, использование информационных коммуникационных технологий, в том числе и цифровых образовательных ресурсов, в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения призвано улучшить качество обучения и повысить мотивацию к получению новых знаний у детей старшего дошкольного возраста.

27 февраля 2019 года в Новомосковске Тульской области на базе МБОУ «Лицей» проводилось публичное представление 18 лучших ученических работ городского конкурса проектно-исследовательских работ учащихся 7-11 классов «Юные исследователи» (далее – Конкурс), который стартовал с 4 февраля 2019 года.

В Конкурсе допускалось только индивидуальное участие учащихся. Жюри Конкурса оценили 71 проектную или исследовательскую работы, представленные учащимися из 19 общеобразовательных организаций.

Победителями стали 8 участников, проектная или исследовательская работа которых была оценена в 35 – 40 баллов, призёрами – 29 участников, проектная или исследовательская работа которых была оценена в 30 – 34 баллов.

На Конкурсе учащиеся продемонстрировали умения осуществлять в проектно-исследовательской деятельности интеграцию естественнонаучных, экологических, инженерных, конструкторских знаний.