Новости Комитета

22 марта 2019 года на базе МБОУ «Лицей» состоялся очный этап городской учебно-практической конференции по иностранному языку для учащихся  5-11 классов «Лаборатория иностранных языков». В очном этапе конференции приняли участие 15 участников – победители заочного этапа – из школ № 6,12,17, центров образования № 4,9, гимназии № 1, 13, лицея.

Победителями стали Ратке Владислав (МБОУ «Лицей»); Сазонова Юлия (МБОУ «Гимназия № 1»).

Призерами стали: проектная группа МБОУ «Лицей»: Пантеева Ксения, Давыдова Ирина, Павлова Анастасия; Федотова Елизавета «МБОУ «Лицей», Ошкина Екатерина (МБОУ «Гимназия № 13»)

Поздравляем победителей и призеров!

           В целях поддержки преподавателей-организаторов ОБЖ, повышения престижа их профессии, развития творческого потенциала и самореализации, роста профессионального мастерства педагогов 21 марта 2019 года на базе Зонального центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе в муниципальном образовании город Новомосковск (МБОУ «СОШ № 5») состоялся муниципальный конкурс «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ», в котором приняли участие педагоги МБОУ «Центр образования № 1», МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 6», МБОУ СОШ № 12», МБОУ «СОШ № 17», МБОУ «СОШ № 20», МБОУ «Центр образования № 23», МБОУ «Лицей», МБОУ «Гимназия № 1».

            Конкурсанты отвечали на вопросы военно-исторической викторины, решали тесты на знание правил дорожного движения, общевоинских уставов, действий в чрезвычайной ситуации. Практическая часть конкурса содержала разборку и сборку автомата, стрельбу из пневматического оружия, использование средств индивидуальной защиты, оказание первой медицинской помощи.

            По результатам испытаний победителем конкурса стал Пефтиев А.М., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Центр образования № 1», второе место заняла Козлова О.Ю., МБОУ «СОШ № 5», третье место – Владимиров М.И., МБОУ «Лицей».

15 марта 2019 года на базе МБОУ "Гимназия №13" состоялась Региональная педагогическая мастерская "Ценностно-смысловые ориентиры развития гуманистической воспитательной системы в контексте реализации концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России"

Участники стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», учащиеся новомосковских школ №№ 5, 18,20, Лицей, ЦО № 23, в течение года работали под руководством опытных наставников над проектами инициативы.

22 марта самые активные участники проектных команд, в которые входили школьники со всей Тульской области, защищали свои проекты в Туле. От Новомосковска в проектных командах работали:

учащиеся МБОУ «ЦО № 23»: Левин Даниил, Абуладзе Светлана, Крыжановская Дарья Бурцева Мария;

учащиеся МБОУ «СОШ № 20»: Болгов Андрей, Глашкина Дарья, Гурова Елизавета, Кузнецов Максим, Щелокова Софья;

учащиеся МБОУ «СОШ № 18»: Панова Евгения, Авдиевский Максим, Атабекян Альберт, Атабекян Гоар;

учащиеся МБОУ «Лицей»: Мамаев Павел, Павлова Анастасия;

учащиеся МБОУ «СОШ № 5»: Дятлова Анастасия, Тамоян Сюзанна.

WhatsApp Image 2019 03 22 at 14.48.03

WhatsApp Image 2019 03 22 at 14.48.04 1

WhatsApp Image 2019 03 22 at 14.48.04 2

WhatsApp Image 2019 03 22 at 14.48.04 3

WhatsApp Image 2019 03 22 at 14.48.05

WhatsApp Image 2019 03 22 at 14.48.05 1

19 марта 2019 года на базе ресурсного центра «Детский сад общеразвивающего вида № 11»  для воспитателей ДОО состоялся  семинар – практикум «Инновационные подходы к организации работы с родителями детей  раннего возраста».

Одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

В теоретической части семинара педагоги систематизировали  знания об  основных принципах организации работы с семьями воспитанников.

Практическая часть семинара-практикума, которая называлась «В записную книжку воспитателя», состояла из подгрупповой работы педагогов.  Были  рассмотрены  и проанализированы  информационно-аналитические и  наглядно-информационные  формы взаимодействия  с родителями, такие как  создание электронной библиотеки, интернет-страничка для родителей,  анкетирование и тестирование,  родительский телефон доверия. патронаж. информационный родительский уголок,   «Прайс-листы». По представленным для обсуждения  педагогическим ситуациям воспитатели учились  применять на практике приемы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО.

IMG 20190207 103223