Новости Комитета

ВНИМАНИЕ !

Уважаемые родители, на основании распоряжения администрации муниципального образования г. Новомосковск от 20.03.2020 № 53-р «О дополнительных мерах, принимаемых для предупреждения завоза и распространения короновирусной инфекции (2019- nCoV) на территории муниципального образования г. Новомосковск приём граждан по вопросам электронной очереди в дошкольные образовательные организации временно ограничен до 12 апреля 2020 г.

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефонам: 6-23-99 или 6-08-26

Возможно оставить у секретарей заявление о постановке на электронную очередь или отказаться от предоставленного места в дошкольной организации.

 Если Вам необходима консультация специалиста, то Вы можете оставить письменную заявку с указанием телефона для обратной связи.

Специалист обязательно Вам перезвонит.

 

Запись ребенка в детский сад на портале Госуслуги71 - ПЕРЕЙТИ

Электронная почта для обращений:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

19 марта 2020 года для заместителей руководителя образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, прошел дистанционный семинар «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка на основе мониторинга освоения ООП».   

Участиками семинара были просмотрены видеозаписи выступлений:

  • Шестопаловой И.А., заведующей МБДОУ «Детский сад № 17» по теме «Презентация результата работы по индивидуальному образовательному маршруту ребенка с ОВЗ»;
  • Ермолаевой Е.А., заместителя заведующего МБДОУ «Детский сад № 17» по теме «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка на основе мониторинга освоения ООП»;
  • Кондратьевой О.В., учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад № 53» по теме «Реализация индивидуального образовательного маршрута в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида для детей с опорно-двигательными нарушениями как основа для организации работы с детьми с ОВЗ»;
  • Мельниковой О.Ю., заместителя заведующего МБДОУ «Детский сад № 50» по теме «Индивидуальный образовательный маршрут для детей инофонов и детей-билингвов»
  • Набиевой Н.П., заместителя заведующего МБДОУ «Детский сад № 57» по теме «Особенности построения индивидуального образовательного маршрута детей дошкольного возраста».

В ходе дистанционной работы группами были разработаны индивидуальные образовательные маршруты для воспитанника.

Экспертизу представленных решений кейсов в режиме On-linе провела Печужкина Е.С., методист МКУ «Методический центр».

Завершилось мероприятие онлайн-опросом.

1

2

3

плакат верт

13 марта 2020 года в Новомосковске Тульской области на базе МБОУ «Гимназия № 1» проводилась городская педагогическая конференция «Индивидуальный итоговый проект учащегося как одна из форм итоговой аттестации выпускников основной и средней школы» для учителей предметных областей «Естественнонаучные предметы» и «Общественно-научные предметы» муниципального образования город Новомосковск.

В работе конференции приняли участие 100 педагогов из 28 общеобразовательных организаций.

На пленарном заседании были заслушаны доклады по темам:

- «Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу над индивидуальным итоговым проектом в основной и средней школе»;

- «Индивидуальный итоговый проект учащегося как одна из форм итоговой аттестации выпускников основной и средней школы»;

- «Содержательная и процессуальная основы проектно-исследовательской деятельности в основной и средней школе».

В ходе работы секционных площадок заместителями директора и педагогами были представлены материалы по темам:

- «Значение тьюторской деятельности педагога в развитии творческих способностей и социальной успешности личности школьника в ходе совместной работы над индивидуальным итоговым проектом учащегося» (секционная площадка № 1);

- «Создание авторских цифровых ресурсов проектно-исследовательской деятельности учителей-предметников на разных уровнях образования» (секционная площадка № 2);

- «Использование информационно-коммуникационных технологий в проектно-исследовательской деятельности учителя» (секционная площадка № 3).

На каждой из 3-х секционных площадок учителя биологии, физики, химии, географии, истории и обществознания не только делились опытом работы, но и искали возможные ответы на вопросы, связанные с эффективным осуществлением учебно-исследовательской и проектной деятельности при создании индивидуального итогового проекта учащимся.