11.10.23 года на базе МБОУ «СОШ № 15» в рамках деятельности ресурсного центра состоялся семинар-практикум «Организация работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися на уроках и во внеурочное время», целью которого было ознакомление педагогов с психологическими особенностями одарённых и высокомотивированных детей и наиболее эффективными методами и приёмами их педагогического сопровождения при подготовке к олимпиадам и конкурсам на уроках и во внеурочной деятельности.

В ходе теоретической части мероприятия выступила Смольникова Галина Владимировна, учитель изобразительного искусства, технологии и физики МБОУ «СОШ № 15». Участники семинара-практикума актуализировали понятия одарённости и способностей; узнали о «подводных камнях», встречающихся при работе с одарёнными детьми. Галина Владимировна акцентировала внимание на положительных и отрицательных аспектах личности одарённых учащихся и нюансах взаимодействия с ними в процессе обучения. Педагогам были предложены кейсы для анализа различных психолого-педагогических ситуаций.

В практической части мероприятия Коник Татьяна Петровна, учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ № 12», представила наиболее эффективные практики из опыта своей работы с одарёнными детьми в рамках конкурсного движения.

Педагоги приняли участие в практикуме «Методы и приёмы работы с одарёнными учащимися при подготовке к олимпиадам», который организовала Курылёва Наталья Эдуардовна, учитель музыки МБОУ «Лицей». Они изучили возможности межпредметной интеграции музыки, изобразительного искусства и истории.

#НовомосковскГодПедагогаНаставника