27 августа 2021 года в МБУК «Городской дворец культуры» состоялась конференция педагогических работников муниципального образования город Новомосковск «Стратегия развития системы образования Новомосковска в фокусе современных требований». В зале присутствовали 250 педагогических и руководящих работников, председатели профсоюзных организаций учреждений образования.
Традиционно на ней педагоги Новомосковска подводят итоги прошедшего учебного года, определяют задачи на предстоящий учебный год. Тема сегодняшней педконференции - «Стратегия развития системы образования Новомосковска в фокусе современных требований».
Приветствовали собравшихся в зале Алексей Алексеевич Бирюлин, глава администрации муниципального образования город Новомосковск, и Анатолий Евгеньевич Пророков, глава муниципального образования город Новомосковск. Лучших педагогов и руководителей образовательных организаций отметили наградами, грамотами различного уровня. Также с приветственным словом к участникам конференции обратились уполномоченный Губернатора Тульской области по работе с органами местного самоуправления Надежда Васильевна Школкина, заместитель председателя Тульской областной Думы Александр Викторович Рем и благочинный церквей по Новомосковскому округу протоиерей Владимир Лысиков.
В отчетном докладе Ирины Викторовны Рыжонковой, заместителя председателя комитета по образованию, были озвучены итоги и перспективы развития системы образования муниципального образования город Новомосковск. Докладчиком было уделено особое внимание реализации национального проекта «Образование» на территории муниципалитета.
Содокладчиками И.В. Рыжонковой выступили:
- директор МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» Ирина Яковлевна Ключкина («Формирование ценностных ориентиров ребенка как противодействие негативных тенденций внешней среды»);
- заведующий МБДОУ «Детский сад № 3» Ирина Борисовна Чубарова («Гражданская позиция педагога как условие становления мировоззренческих ценностей ребенка»);
- директор МКОУ «СОШ № 3» Михаил Вячеславович Чикин («Новые подходы к работе с семьей в условиях цифрового общества»).