Школы городов России - партнеры Москвы

28 марта в рамках проекта «Города России – партнёры в образовании» 16 педагогов города Новомосковска (школы № 2, 14, 20, Ильинская ООШ) в составе делегации посетили ГБОУ «Школа № 687» города Москвы, где приняли участие в семинаре по теме: «Технология критериального оценивания на уроках математики».

С приветственным словом к участникам семинара обратился директор школы № 687 Владислав Андреевич Разумовский. Он рассказал о многолетнем успешном опыте применения технологии критериального оценивания в их школе, а также представил авторов данной технологии, педагогов, применяющих критериальное оценивание на своих уроках уже в течение шести лет: Милену Олеговну Зотову, Анну Артуровну Евсееву, Ольгу Тихоновну Григорову. 

В своих выступлениях учителя математики московской школы поделились накопленным опытом работы в данном направлении, познакомили участников семинара с преимуществами и положительными результатами использования данной технологии, провели интересные мастер-классы,  охотно ответили на все возникшие у участников семинара вопросы.

Педагоги отметили, что применение технологии критериального оценивания позволяют учащимся снизить стрессовый характер обучения, знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха, участвовать в рефлексии и оценивать себя и своих сверстников. Что касается родителей, то применение данной технологии позволяет им получать объективные доказательства уровня обученности своего ребёнка, отслеживать прогресс в обучении ребёнка, вовремя обеспечивать поддержку ребёнку в процессе обучения. Учителям же применение технологии критериального оценивания позволяет использовать разнообразные методы обучения и инструменты оценивания, разрабатывать критерии, обеспечивающие получение качественных результатов, иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности, выстраивать индивидуальную траекторию для каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей.

Педагоги, применяющие данную технологию, отметили, что в результате выигрывает каждый участник образовательных отношений: ученик знает и понимает критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха, родители отслеживают прогресс в обучении ребёнка, учителя выстраивают траекторию развития каждого ученика с учётом его индивидуальных способностей и особенностей.

Для педагогов Новомосковска эта поездка была особенно интересна и полезна, так как две образовательные организации города, МБОУ «СОШ № 2» и МБОУ «СОШ № 14», являются муниципальными пилотными площадками по формированию критериальной системы оценивания.

В ходе встречи была достигнута договорённость об ответном визите авторов технологии критериального оценивания в Новомосковск, в ходе которого московские педагоги проведут мастер-классы для новомосковских коллег и с новомосковскими школьниками.   

В рамках проекта «Школы городов России – партнеры Москвы» 28 февраля 2019 года группа директоров и методистов МО г. Новомосковск участвовала в работе семинара «Школа актуальных компетенций». В ходе мероприятия ознакомились с механизмами управления и эффективными образовательными практиками столичной системы образования, а также опытом работы ГБОУ «Школа № 627» по реализации проектов «Московская электронная школа», «Инженерный класс в московской школе», «Медицинский класс в московской школе», «Субботы московского школьника», «Московское долголетие».image 1,image

image 19

image 2

 

Сегодня, 12 октября, команда руководителей Новомосковска - участники семинара по знакомству с моделью "ресурсный класс" для детей с расстройством аутистического спектра. Москва, школа 2009. Проект "Школы городов России - партнёры Москвы".

WhatsApp Image 2018 10 12 at 15.52.15

WhatsApp Image 2018 10 12 at 15.52.39

Директора  школ Новомосковска 30.08.2018 встретились с представителями Ассоциации «Менторы столичного образования», посетив Центра образования  № 1080 г. Москва.   Общение проходило в рамках исполнения Меморандума между системой образования Новомосковска и Ассоциацией и стало продолжением встречи, которая проходила на территории Новомосковска в апреле этого года.

Руководители школ познакомились с материальной базой Центра, организацией профильного обучения, дополнительного образования,  а также механизмами, которые использует  школа в достижении образовательных результатов.

Сотрудничество будет продолжено в совместной работе учителей физики по разработке электронной версии лабораторных работ  и обучении   новомосковских школьников в на платформе «Яндекс.Лицей».

ZDdftdk6x6E

30 августа 2018 года делегация из 12 руководителей общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск во главе с председателем комитета по образованию Лариной И.В. приняла участие в работе Московского международного форума «Город образования».

Цель Форума - раскрыть практический опыт по интеграции городских ресурсов для эффективной реализации идей современного образования, использования потенциала организаций науки, культуры и бизнеса для формирования у школьников компетенций будущего.

Были представлены:

выставочная экспозиция более двухсот компаний – участников;

деловая программа - международная конференция, дискуссии, мастер-классы, дебаты, питч-сессии и воркшопы с участием более 300 российских и международных экспертов.  

В ходе стендовых презентаций и на пленаре участники познакомились с опытом работы московских школ по темам Форума 2018:

- Современная цифровая образовательная среда;

- Практическая реализация эффективных механизмов управления образованием;

- Компетенции педагога в условиях цифровой экономики;

- Раскрытие талантов каждого ребенка.

Руководители школ имели возможность лично пообщаться с представителями государственных структур, руководителями органов управления образованием Москвы и регионов, представителями российского и зарубежного профессиональных образовательных сообществ, руководителями и специалистами системы образования всех уровней России и международного сообщества.

EZbcNZkud5c2Zp6Pt7IF8A

EQkUu85gN6Y

liRAOl794gs

RzeWohPNy A

UwLvnm7wTUs

vTEB1Qe8nGs

XgtC7 3ZumU