3 октября  2019 года на базе ресурсного центра МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28», содержательным направлением  деятельности которого является «Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам развития связной речи дошкольников с особыми образовательными потребностями», состоялся теоретический семинар «Комплексный подход к коррекции связной речи у детей дошкольного возраста». На семинаре присутствовало 27 учителей-логопедов.

Актуальность проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста обусловлена уникальностью и специфичностью этого возраста, неповторимыми особенностями психофизиологического, социально-личностного развития. Именно в этот период создаются благоприятные возможности для целостного развития личности дошкольника.

Теоретические сообщения педагогов-учителей-логопедов ДОО № 28 – сопровождались  презентациями, которые содержали информацию о целях и задачах  работы на учебный год, о новых технологиях, используемых в при коррекции речи детей; был проведен анонс новинок специальной литературы, авторских диагностических методик, диагностического инструментария.

3 октября  2019 года на базе ресурсного центра МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28», содержательным направлением  деятельности которого является «Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросам развития связной речи дошкольников с особыми образовательными потребностями», состоялся теоретический семинар «Комплексный подход к коррекции связной речи у детей дошкольного возраста». На семинаре присутствовало 27 учителей-логопедов.

Актуальность проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста обусловлена уникальностью и специфичностью этого возраста, неповторимыми особенностями психофизиологического, социально-личностного развития. Именно в этот период создаются благоприятные возможности для целостного развития личности дошкольника.

Теоретические сообщения педагогов-учителей-логопедов ДОО № 28 – сопровождались  презентациями, которые содержали информацию о целях и задачах  работы на учебный год, о новых технологиях, используемых в при коррекции речи детей; был проведен анонс новинок специальной литературы, авторских диагностических методик, диагностического инструментария.

фото 1

фото 2

фото 3