a0182c20 4f09 4a29 9667 8f936f132a60

         На прошедшей неделе педагоги Новомосковска - Голубкова Г.Л., учитель химии гимназии № 1 и Салова Н. И., учитель химии школы № 6, во главе с заместителем председателя комитета по образованию Рыжонковой И.В. стали участниками уникального мероприятия - Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии, проходившего на базе МГУ им. М.В. Ломоносова.

         С приветственным словом к участникам съезда обратились ректор МГУ им. М.В. Ломоносова, В.А. Садовничий, министр науки и высшего образования Российской Федерации, В. Н. Фальков, представитель Совета Федерации по науке, образованию и культуре Л.С. Гумерова, депутат Государственной Думы Российской Федерации, научный руководитель РХТУ им. Д. И. Менделеева, А.Г. Мажуха, А.А. Тимофеева, заместитель директора департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации, академик РАО, президент РАО , Васильева О.Ю., исполнительный директор благотворительного фонда Андрея Мельниченко, А. М. Чередник .

         На съезде обсуждались стратегические направления развития системы образования: введение обновленных ФГОС, анализ результатов единого государственного экзамена, вопросы формирования функциональной грамотности школьников, проблемные аспекты олимпиадного движения, а также перспективы цифровизации образования. Виктор Антонович Садовничий обратил внимание слушателей на важность междисциплинарного подхода во всех науках как условия формирования целостного взгляда на окружающий мир.

         Всеми участниками съезда было отмечено, что цифровые технологии не могут заменить личность учителя, как главного стратега и тактика организации образовательного процесса. В мероприятии приняли участие 2200 представителей сферы общего, среднего профессионального и высшего образования из 82 субъектов Российской Федерации. Участие делегации из Новомосковска состоялось при поддержке благотворительного фонда Андрея Мельниченко.

         Участие в таких мероприятиях позволяет определить ориентиры развития системы образования в целом и личностного профессионального роста.