Новости Комитета

24 ноября в МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» встретились младшие активисты детских общественных объединений для того, чтобы посоревноваться и доказать, что они самые быстрые, ловкие и умные!

         Ребята стали участниками муниципального спортивного фестиваля в виде программы эстафет «Веселые старты». Они смогли преодолеть 3 спортивных испытания и интеллектуальный конкурс. По итогам двух фестивалей определились победители:

1 место - ДГО «Зебра» МБОУ «Гимназия №1» г. Новомосковск и Детское общественное объединение «РЕЗОНАНС» (СОШ№2)

2 место -Детское общественное объединение МБОУ (СОШ 5) и ДОО «Ромашка»(СОШ №20)

3 место - Детское общественное объединение «Луч» (СОШ №15) и ДО «Радуга» (ЦО №9)

         Все участники получили сертификаты, а призёры дипломы и подарки!

 

 

Picture1.png22 ноября 2022 года в рамках Национального проекта Российской Федерации «Образование» на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МКОУ «Гремячевский ЦО» прошёл семинар-практикум для педагогов «Использование виртуального шлема на базе Центра «Точка Роста». На семинаре-практикуме присутствовали педагоги дополнительного образования Гремячевского ЦО, а также Краснобогатырского и Савинского центров образования.

В ходе семинара-практикума педагоги стали участниками виртуального урока ОБЖ «Эвакуация при пожаре из школы», а также урока физики «Кинетическая и потенциальная энергия». Педагоги научились использовать виртуальный шлем для практических занятий.

Руководитель центра «Точка Роста» Краснобогатырского ЦО Денисов Андрей Николаевич обратился к коллегам: «Хочется выразить огромную благодарность коллегам за проведенный семинар–практикум. Глаза боятся, а руки делают. Не бойтесь перемен! Ведь все неизвестное дает толчок к развитию и росту! Вся ваша работа для учащихся! С вашей помощью и с помощью информационных технологий они смогут показать высокие образовательные результаты, почувствовать успех!»

Руководитель центра «Точка Роста» Плиско Елена Юрьевна: «Мы сравнительно недавно стали в полном объёме использовать виртуальный шлем именно в образовательном процессе. Технологии не стоят на месте, и с помощью государственных программ поддержки образования стали образовываться и разрабатываться целые сообщества и платформы, на базе которых есть возможность учиться, внедрять виртуальную реальность в наш образовательный процесс».

 

 

25 ноября 2022 года состоялся обучающий семинар для педагогов ОО по теме «Вербальные и невербальные средства педагогического общения в профессиональной коммуникации педагога ОО».

Обучающий семинар провела Дядищева Ю.В., педагог-психолог МБОУ «Центр образования № 9».

В процессе обучающего семинара были обсуждены теоретические вопросы:

  1. Роль вербальной и невербальной коммуникации в педагогическом общении.
  2. Педагогические техники и приемы вербального и невербального общения в деятельности современного педагога.
  3. Коммуникативная компетенция педагога в конфликтной ситуации.

В ходе обучающего семинара педагоги:

  • актуализировали знания по проблеме педагогического общения;
  • освоили приемы эффективного вербального и невербального общения с учащимися;
  • приобрели навыки конструктивного решения педагогических конфликтов.

В мероприятии приняли участие педагоги общеобразовательных организаций города Новомосковска, Кимовского и Куркинского районов.

 

1

2

3

4

24.11.2022 г. на базе МБДОУ «Детский сад № 11» состоялось плановое совещание руководителей образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования.

Присутствовали 52 человека.


 

 

Скачать повестку

24 ноября 2022 г. в МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» состоялась педагогическая студия для учителей географии «Краеведческая работа на уроках географии по программе обновленного ФГОС».

В рамках педагогической студии опытом работы делились педагоги: Палаткина Л.Т., учитель географии МБОУ «Лицей «Школа менеджеров», Казакова А.В., учитель географии МБОУ «Центр образования № 23», Батайкина Р.Ф., учитель географии МБОУ «СОШ № 20».

В ходе мероприятия обсуждены вопросы:

  1. Краеведческий материал как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении географии в условиях реализации обновленного ФГОС ООО.
  2. Отбор краеведческого материала для активизации познавательной деятельности учащихся.
  3. Составление и экспертиза краеведческих заданий для активизации познавательной деятельности учащихся

В рамках педагогической студии педагоги:

- изучили возможности использования краеведческого материала на уроках географии для активизации познавательной деятельности учащихся;

- освоили способы отбора краеведческого материала;

- научились составлять краеведческие задания.

Учителя географии получили богатейший цифровой материал по Тульской области и городу Новомосковску, который поможет им проектировать уроки краеведческой направленности.

 

фото 2   фото 1