Новости Комитета

30.11.2022 в Саранске стартовал XIII Всероссийский конкурс "Учитель здоровья - 2022". В столицу Мордовии прибыли 37 участников из разных регионов России. Тульскую область представляет Юлия Владимировна Соболева, учитель информатики МБОУ «Центр образования № 23».

0112.jpg

Первым конкурсным испытанием была презентация «Я – учитель здоровья», затем были участники провели открытые уроки, на которых представили опыт по использованию здоровьесберегающих технологий.

По итогам этих двух испытаний Юлия Владимировна вошла в десятку сильнейших, став лауреатом. Теперь ей предстоит представить творческую импровизацию по теме «Культура здоровья».

Пожелаем успеха и победы нашей коллеге!

25.11.2022 в Музее «Спасское» имени В.А.Стародубцева прошел шахматный турнир памяти В.А. Стародубцева, приуроченный к 81-ой годовщине разгрома немецких войск под Москвой и 100-летней годовщине образования СССР.

zr2IkJQ4f6A

Организаторами турнира выступили ГУК ТО «Тульское музейное объединение», МКОУ «СОШ № 19» и Пролетарское местное отделение КПРФ г.Тулы.

Победители награждены грамотами, медалями и подарками.

001     002

003     004

005

Спикеры лицейского дебат-клуба «Центениалы» приняли участие во Всероссийском форуме по дебатам «Нерпа 2022».

28 11 22 01

В течение 4 дней 15 лицеистов соревновались с представителями регионов со всей России от Калининграда до Камчатки.

Софья Гайдар, Маруся Валентинова и Дарья Лыкова оказались сильнее 21 команды и стали победителями. Еще две команды из Новомосковска по результатам полуфинальных игр заняли третьи места.

Даниил Малюгин стал лучшим спикером, опередив 65 участников. Помимо него, еще 5 новомосковцев попали в топ 10 спикеров форума.

Победители и лучший спикер форума приказом Министра Просвещения РФ будут включены в реестр одаренных детей России.

 

24 ноября в МБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» встретились младшие активисты детских общественных объединений для того, чтобы посоревноваться и доказать, что они самые быстрые, ловкие и умные!

         Ребята стали участниками муниципального спортивного фестиваля в виде программы эстафет «Веселые старты». Они смогли преодолеть 3 спортивных испытания и интеллектуальный конкурс. По итогам двух фестивалей определились победители:

1 место - ДГО «Зебра» МБОУ «Гимназия №1» г. Новомосковск и Детское общественное объединение «РЕЗОНАНС» (СОШ№2)

2 место -Детское общественное объединение МБОУ (СОШ 5) и ДОО «Ромашка»(СОШ №20)

3 место - Детское общественное объединение «Луч» (СОШ №15) и ДО «Радуга» (ЦО №9)

         Все участники получили сертификаты, а призёры дипломы и подарки!

 

 

Picture1.png22 ноября 2022 года в рамках Национального проекта Российской Федерации «Образование» на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МКОУ «Гремячевский ЦО» прошёл семинар-практикум для педагогов «Использование виртуального шлема на базе Центра «Точка Роста». На семинаре-практикуме присутствовали педагоги дополнительного образования Гремячевского ЦО, а также Краснобогатырского и Савинского центров образования.

В ходе семинара-практикума педагоги стали участниками виртуального урока ОБЖ «Эвакуация при пожаре из школы», а также урока физики «Кинетическая и потенциальная энергия». Педагоги научились использовать виртуальный шлем для практических занятий.

Руководитель центра «Точка Роста» Краснобогатырского ЦО Денисов Андрей Николаевич обратился к коллегам: «Хочется выразить огромную благодарность коллегам за проведенный семинар–практикум. Глаза боятся, а руки делают. Не бойтесь перемен! Ведь все неизвестное дает толчок к развитию и росту! Вся ваша работа для учащихся! С вашей помощью и с помощью информационных технологий они смогут показать высокие образовательные результаты, почувствовать успех!»

Руководитель центра «Точка Роста» Плиско Елена Юрьевна: «Мы сравнительно недавно стали в полном объёме использовать виртуальный шлем именно в образовательном процессе. Технологии не стоят на месте, и с помощью государственных программ поддержки образования стали образовываться и разрабатываться целые сообщества и платформы, на базе которых есть возможность учиться, внедрять виртуальную реальность в наш образовательный процесс».